владимир козин

“из какого сора…”
коллажи и эстампы

Vladimir Kozin
collages & prints

Владимир Козин фото Vladimir Kozin foto
Козин Владимир Петрович
(1953)
художник на сайте РУССКОЕ БЕДНОЕ
коллажи и эстампы [collages & prints]


Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

А. А. Ахматова полностью

 

Приобретение первой работы у Владимира Козина было спонтанным и публичным - в Борее на ещё не открытой выставке увидел резиновый объект Малая нужда Марселя Дюшана и прямо там же созвонившись с художником стал его обладателем. Хотя за несколько месяцев до этого в мастерской отложил другой объект 100гр.ПРАВДЫ.
Тогда же в мастерской загорелся коллажами & эстампами: в этих консервациях 90-х запрограммирована эстетика, которая нашла отражение в 00-е в творчестве Петра Швецова, Андрея Рудьева и некоторых других художников. АК

 

 

Владимир Козин
КОЛЛАЖ-КОНСЕРВАЦИЯ
, 1996


техника [technique]: открытка, битые стекла, сушеная рыба, скотч
[card, broken glass, dried fish, Scotch tape]
размер открытки [card size]: 15,0 x 10,0 cm
размер рамы [frame size]: 25,0 x 25,0 cm

 

 

Работа над серией «10 эстампов» по времени их создания и технологически выполнялась в 2 этапа. Сначала были небольшие коллажи на открытках в дадаистском духе, которые я делал летом 1996 года на Украине в городе Черкассы, где тогда жили мои родители.
Отправляясь купаться на речку Днепр, я по дороге на пляж собирал всякий мелкий мусор: кусочки битых стекол, обломки перламутровых раковин, сухие растения, мертвых насекомых, жуков и ос, высохшую лягушку и т.п.
Вечером, обычно перед сном, я доставал из письменного стола открытки, которые собирал еще в школьные годы. Доставал свой дневной улов и мастерил небольшие коллажи. В них воедино при помощи скотча и ножниц органично сплавлялись шедевры мирового искусства и местный мусор.
Потом, спустя несколько лет, я попросил своего товарища и коллегу по «Новым тупым» Игоря Панина отсканировать некоторые консервации в черно-белом режиме, которые затем распечатал на фактурной бумаге. Получились вот такие технологические эстампы, которые и составили эту серию.
Владимир Козин

 

 

Владимир Козин
10 ЭСТАМПОВ, 2010


техника [technique]: цифровая печать, трафарет [digital printing, stencil]
размер изображения [print size]: варьируется [varies]
размер бумаги [paper size]: 42,0x29,7cm
тираж [edition]: 21


 

 

Владимир Козин
НЕИЗВЕСТНЫЙ ФАБЕРЖЕ, 2010

Владимир Козин Неизвестный Фаберже Vladimir Kozin

техника [technique]: резина, проволока, пластик [rubber, wire, plastic]
размер [size]: 17,0 х 7,0 x 9,0 cm
провенанс [provenance]: приобретено в 2012 на Аукционе в пользу коллекционеров (организатор Юрий Молодковц), на обороте шариковой ручкой: Владимир Козин «Неизвестный Фаберже» 17 мая 2010 г. С.Петербург

 

 

 

Мне ни к чему одические рати
И прелесть элегических затей.
По мне, в стихах все быть должно некстати,
Не так, как у людей.

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.

Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне.

А. А. Ахматова
21 января 1940



 

 

 avelev@mail.ru  +79119289913 

 

 

symbols of printmaking techniques / обозначения печатных техник

 

C1 – steel engraving / резцовая гравюра

C2 – cooper engraving / резцовая гравюра

C3 – etching / офорт

C4 – drypoint / сухая игла

C5 – aquatint / акватинта

C6 – soft-ground etching / мягкий лак

C7 – mezzotint / меццотинта

C8 – inkorel / инкорель
  

E – calligraphy / каллиграфия

L – lithography / литография

M – monotypie / монотипия

MT – mixed technique / смешанная техника

S1 – silk screen / шелкография

 

X1 – woodcut / обрезная гравюра

X2 – wood engraving / ксилография

X3 – katazome /

X4 – lead engraving /

X5 - zink engraving /

X6 - plastic engraving / 

 


графика: гравюры & рисунки > галерея > владимир козин

выставки
галерея
коллекция
info